Требуемая должность не указана
Барлетова Дарья Вадимовна
Опыт работы
12.12.11-по настоящее время ОсОО «Фуад»
Должность: бухгалтер
Обязанности: организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности; составление отчетных калькуляций себестоимости товара, расчеты по заработной плате, начисление и перечисление налогов и сборов в государственный бюджет, страховых взносов; проведение экономического анализа деятельности.
01.06.11-10.12.11Фабрика «Диван-Диваныч»
Должность: администратор фабрики (в подчинении 20 сотрудников)
Обязанности: общий контроль фабрики; контроль работы сотрудников в цехах; контроль за фирменным магазином; прием заказов; расчет стоимости заявки; контроль качества мебели; распределение и контроль работы между цехами; учет сырья, ткани; подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов; изучение рынка, конкурентов;
01.11.10-01.06.11Журнал «Замандаш» и информационное агентство «Z-press»
Должность: коммерческий директор (в подчинении 16 сотрудников)
Обязанности: Руководство коммерческой деятельностью, организация собственной работы и работы коллектива подчиненных подразделений, направленной на планомерные продажи издания. Разработка финансовой стратегии по выводу из убыточного состояния в прибыль, внедрение этой стратегии в жизнь, обучение рекламных агентов и работников и их координация в соответствии с планами, в том числе участие в выработке проектов тематических планов издания. Осуществление контроля за соблюдением установленных договорными отношениями сроков и порядка оплаты. Обеспечение надлежащего уровня сервисного обслуживания клиентов работниками. Подготовка и представление председателю правления систематической отчетности о деятельности подчиненных подразделений в установленном порядке. Участие совместно с другими службами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, художественных, содержательных и иных характеристик издаваемой продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. Участие в планировании деятельности и реализации планов. Участие в совещаниях и конференциях, проводимых непосредственным руководителем или руководством. Подготовка личной периодической отчетности в соответствии с требованиями руководства. Исполнение указаний, распоряжений, приказов руководства.
2010г – 01.10.10Газета «Скандал»
Должность: медиа директор (в подчинении 10 сотрудников)
Обязанности: открытие газеты с «нуля», организация работы, поиск и принятие сотрудников издания. Разработка: фирменного стиля газеты, стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации(закрепление на рынке СМИ), плана мероприятий по формированию и корректировке имиджа корпоративной культуры газеты; разработка плана мероприятий PR-компаний, составление прогнозов влияния на имидж газеты тех и иных планируемых акций; определения бюджета PR-компаний; организация подготовки пресс-релизов о деятельности компании, анализирование PR – материалов и статей (путем полного прочтения и редактирования)
2009г. – 2010г.Газета «Автомобильная Омега»
Должность: генеральный директор (в подчинении 28 сотрудников)
Обязанности: осуществление общего руководства производственно-хозяйственной деятельностью газеты; организация работы персонала; эффективное взаимодействие всех структурных подразделений газеты, направление их деятельности на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы газеты, рост количества заказов, и увеличение прибыли, контроль конкурентоспособности; решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности газеты
Газета «Автомобильная Омега»
Совмещенная должность: финансовый директор
Обязанности: Организация управление движением финансовых ресурсов газеты и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе выпуска и реализации газеты и получения максимальной прибыли. Координация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния газеты. Осуществления управление активами газеты (финансирование текущей производственной деятельности). Организация исследование и анализ затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек и иных расходов, затрат на амортизационные отчисления, процентов рекламным агентам, арендной платы, на текущий ремонт оборудования и других издержек с целью определения политики управления издержками. Организация работы по разработке разделов бизнес-плана (раздела основных показателей финансово-экономического состояния газеты; раздела оценки финансового и производственного рисков и способов их страхования; раздела прогноза прибыли и убытков, прогноза движения (потока) наличных средств; пр.). Осуществления организации подготовительных работ по бюджетному планированию. Обеспечения своевременных поступлений доходов, оформление в установленные сроки.
Газета «Автомобильная Омега»
Совмещенная должность: исполнительный директор
Обязанности: Выполняла сформулированные задания, планируя, осуществляя и координируя деятельность газеты в пределах своей компетенции. Организовывала работу и эффективное взаимодействие между отделами газеты. Контролировала выпуск газеты в надлежащем качестве, способствуя повышению продуктивности труда, эффективности производства и качества газеты. Направляла деятельность персонала на достижении высоких экономических и финансовых результатов. По указаниям Генерального директора в пределах своей компетенции обеспечивала исполнение работниками, программы обновления вида газеты. Помогала Генеральному директору в организации производственно-хозяйственной деятельности газеты, финансовых и трудовых затрат. Вносила предложения относительно обеспечения газеты квалифицированными кадрами, наилучшего использования безопасных и благоприятных условий труда. По указаниям Генерального директора в пределах своей компетенции проводила работу, касающуюся укрепления трудовой и производственной дисциплины, способствует развитию творческой инициативы и трудовой активности работников. Решала все вопросы в пределах данных мне прав, поручала исполнение отдельных организационно - хозяйственных функций должностным лицам.
Газета «Автомобильная Омега»
Совмещенная должность: начальник отдела продаж
Обязанности: Планирование продаж по каждому региону. Разработка и проведение комплекса мероприятий по стимулированию и повышению уровня продаж. Планирование, организация и контроль работы отдела. Анализ товарного потока. Формирование и контроль ценовой политики газеты. Формирование отчетности.
2007г. – 2009г.Газета «Автомобильная Омега»
Должность: начальник отдела рекламы (в подчинении 16 сотрудников)
Обязанности: подбор и принятие на работу сотрудников отдела; полное обучение и подготовка кадров в успешной работе и общении с клиентами; контроль работы сотрудников отдела; осуществление контроля по представлению и продвижению газеты; коммерческих идей к выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач; изучение рынка, конкурентов; соблюдая этические нормы рекламирования газеты; контроль заключения договоров и соглашений
2006г – 2007гГазета «Автомобильная Омега»
Должность: специалист по рекламе
Обязанности: составление базы данных клиентов; распределение рекламных точек агентам; поиск клиентов; телефонные переговоры с клиентами; заключение договоров.
2005г – 2006гГазета «Автомобильная Омега»
Должность: рекламный менеджер
Обязанности: поиск клиентов; заключение договоров.
2004г – 2005гОсОО «IFG» СЭЗ Бишкек
Должность: главный бухгалтер
Обязанности: организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности; контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; составление отчетных калькуляций себестоимости; расчеты по заработной плате; начисление и перечисление налогов и сборов в государственный бюджет; проведение экономического анализа деятельности; осуществление взаимодействия с банками; координация работы сотрудников бухгалтерии.
03.2004 – 07.2004ОсОО «ARROWS»
Должность: помощник бухгалтера
Обязанности: оказание помощи в составление финансовой отчетности, расчет заработной платы, работа с программой 1С: Бухгалтерия, оформление документов первичной бухгалтерии
Образование
2010г.Кыргызско - Российский Славянский Университет
Специальность: финансы и кредит, специализация: финансовый менеджер, присвоена квалификация: Экономист
Профессиональные навыки и знания:
- Умение руководить коллективом.
- Высокая работоспособность
- Чёткое понимание понятия конфиденциальности информации.
- Способность организации и ведения долгосрочных и краткосрочных разноплановых проектов.
- Способность организации отдела(проэкта) с «нуля»
- Способность работать в условиях ограниченного времени.
- Способность быстрого принятия решений.
- Умение разрешать конфликтные ситуации
- Организаторские способности
- Чувство юмора.
Сертификаты:
2012г.Прослушала и сдала на отлично раздел «Финансовый учёт 1», курса: «Ассистент налогового консультанта». В ОУ «Центр Обучения Палаты налоговых консультантов»
2004г.Курс «Бухгалтерский учет, Программа 1С: Бухгалтерия (версия 7.7)», УЦ
2003г.Курс «Пользователь ПК», УЦ
Знание языков: русский
Дополнительная информация
Водительские права категории "В", вождения стаж 9 лет
Имеется автомобиль: Honda Fit 2002год