Требуемая должность не указана

Требуемая запрлата не указана

Пеннер Анастасия Александровна


Опыт работы

Опыт работы

 

Период работы:

13.02.2006-28.10.2011

Должность:

Помощник руководителя (секретарь-референт)

Организация:

ООО «Нафта Москва»

Должностные обязанности:

-                   работа с документами;

-                   участие в составлении графика работы, деловых поездок, встреч руководителя, принятие мер по его соблюдению;

-                   осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ билетов, транспорта);

-                   сопровождение руководителя в деловых поездках, на встречах, специальных приемах и других мероприятиях,

-                   согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль над их выполнением.

Период работы

01.04.2005– 13.02.2006 год

Должность:

Секретарь офиса (ресепшн)

Организация:

ООО «Нафта Москва»

Должностные обязанности:

-        прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, почты;

-        обеспечение приема, учета и хранение документной информации;

-        организация централизованного контроля и учета процедур Компании:

заказ переговорных комнат;

заказ пропусков, курьерских служб, водителей;

-        прием гостей, организация переговоров, подача напитков и угощений;

-        выполнение машинописных, редакционных и множительных работ;

-        выполнение программ обзвона, а также прочих поручений.

 

 

 

 

 

 

 

Период работы

05.03.2003 – 22.04.2005 год

Должность:

Юрист

Организация:

ОсОО «Лекс и Консалтинг»

Должностные обязанности:

-        ведение базы клиентов;

-        представление информации о продуктах компании потенциальным клиентам;

-        осуществление информирования сотрудников о действующем законодательстве и изменениях в нем;

-        судебные разбирательства, защита клиентов компании.

Период работы

11.06.2001– 05.03.2003 год

Должность:

Офис Менеджер

Организация:

ОсОО «Лекс и Консалтинг»

Должностные обязанности:

-        планирование и координирование деятельности офисных служб;

-        обеспечение выполнения корпоративных правил и норм;

-        обеспечение эффективного процесс работы;

-        проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе.

Образование


Профессиональные навыки и знания:

Образование

 

Учебное заведение:

СЛАВЯНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Срок обучения:

1999 - 2004 год

 

Факультет:

Юридический

 

Специальность:

Международное Право

 


Сертификаты:

Курсы и тренинги

 

Название тренинга:

Английский язык

 

 

Учебное заведение:

Учебный центр языка и культуры

 

 

Продолжительность:

2002-2003 год

 

 


Знание языков: Английский: Базовый, Киргизский: прохожу курс обучения


Дополнительная информация

Компьютерные навыки

 

 

-                   ОС Windows, Linux (Ubuntu) - пользователь;

-                   Microsoft Office, OpenOffice — опытныйпользователь;

-                   Microsoft Professional Project — опытныйпользователь;

      Microsoft Outlook — опытный пользователь.

      Свободно владею офисной оргтехникой

Дополнительная информация

 

Дополнительные сведения:

-                   хорошая стресс-устойчивость;

-                   коммуникабельна, быстро обучаюсь, целеустремленна;

-                   трудолюбива, предприимчива, исполнительна.

Контакты

Вход Регистрация
Контактная информация доступна только зарегестрированным пользователям