
Требуемая должность не указана
Пеннер Анастасия Александровна
Опыт работы
Опыт работы |
|
Период работы: |
13.02.2006-28.10.2011 |
Должность: |
Помощник руководителя (секретарь-референт) |
Организация: |
ООО «Нафта Москва» |
Должностные обязанности: |
- работа с документами; - участие в составлении графика работы, деловых поездок, встреч руководителя, принятие мер по его соблюдению; - осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ билетов, транспорта); - сопровождение руководителя в деловых поездках, на встречах, специальных приемах и других мероприятиях, - согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль над их выполнением. |
Период работы |
01.04.2005– 13.02.2006 год |
Должность: |
Секретарь офиса (ресепшн) |
Организация: |
ООО «Нафта Москва» |
Должностные обязанности: |
- прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, почты; - обеспечение приема, учета и хранение документной информации; - организация централизованного контроля и учета процедур Компании: заказ переговорных комнат; заказ пропусков, курьерских служб, водителей; - прием гостей, организация переговоров, подача напитков и угощений; - выполнение машинописных, редакционных и множительных работ; - выполнение программ обзвона, а также прочих поручений.
|
Период работы |
05.03.2003 – 22.04.2005 год |
Должность: |
Юрист |
Организация: |
ОсОО «Лекс и Консалтинг» |
Должностные обязанности: |
- ведение базы клиентов; - представление информации о продуктах компании потенциальным клиентам; - осуществление информирования сотрудников о действующем законодательстве и изменениях в нем; - судебные разбирательства, защита клиентов компании. |
Период работы |
11.06.2001– 05.03.2003 год |
Должность: |
Офис Менеджер |
Организация: |
ОсОО «Лекс и Консалтинг» |
Должностные обязанности: |
- планирование и координирование деятельности офисных служб; - обеспечение выполнения корпоративных правил и норм; - обеспечение эффективного процесс работы; - проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе. |
Образование
Профессиональные навыки и знания:
Образование |
|
|
Учебное заведение: |
СЛАВЯНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ |
|
Срок обучения: |
1999 - 2004 год |
|
Факультет: |
Юридический |
|
Специальность: |
Международное Право |
|
Сертификаты:
Курсы и тренинги |
|
||
Название тренинга: |
Английский язык |
|
|
Учебное заведение: |
Учебный центр языка и культуры |
|
|
Продолжительность: |
2002-2003 год |
|
|
Знание языков: Английский: Базовый, Киргизский: прохожу курс обучения
Дополнительная информация
Компьютерные навыки |
|
|
- ОС Windows, Linux (Ubuntu) - пользователь; - Microsoft Office, OpenOffice — опытныйпользователь; - Microsoft Professional Project — опытныйпользователь; Microsoft Outlook — опытный пользователь. Свободно владею офисной оргтехникой |
Дополнительная информация |
|
Дополнительные сведения: |
- хорошая стресс-устойчивость; - коммуникабельна, быстро обучаюсь, целеустремленна; - трудолюбива, предприимчива, исполнительна. |