Требуемая должность не указана

Требуемая запрлата не указана

МАРЧЕНКО ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА


Опыт работы

2005г-2006г. Государственное Предприятие «Национальная Компания

                    «Кыргыз Темир Жолу»

Должность: Ведущий Специалист по вопросам сотрудничества в

                       области железнодоророжного транспорта  стран СНГ,

                       Балтии                                                              

Должностные обязанности:

Ø  делопроизводство по Управлению, систематическая работа по контролю за исполнением поручений, решений вышестоящих органов и приказов Министерства;

Ø  участие в разработке законопроектов, нормативных правовых актов, инструкций, положений, а также перспективного планирования по железнодорожному транспорту;

Ø  персональная ответственность за качественное и оперативное исполнение поручений руководства и состоянием дел в Управлении по курируемым вопросам;

Ø  организация необходимой документации  к коллегии Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики входящих в компетенцию Управления;

Ø  участие на совещаниях, заседаниях, семинарах по вопросам Управления касающихся автомобильного и железнодорожного транспорта;

 

Ø  организация и оформление документации.

 

2006г-2007гг. ОсОО «Экспресс Сапар»

Должность:    Менеджер VIP-зала                                                                                              

Должностные обязанности:

Ø  Планирование поездки пассажиров по странам СНГ и Украине;

Ø  Предоставление консультаций пассажирам по графику движения поездов как письменно так и устно;

Ø   выполнение финансового плана, ежемесячно;

Ø   отслеживание изменений в законодательстве касательно пассажирских и грузовых перевозок и применение их в работе;

Ø  Прием и распределение телефонных звонков, планирование и организация встреч, бронирование и заказ билетов, гостиниц;

Ø  Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка. 

 2008г-2010г. ОсОО «ASA-Technologies»

Должность:    Ведущий менеджер по продажам компьютерной техники                                                                                              

Должностные обязанности:

Ø  Розничные и оптовые продажи компьютерной и офисной техники, программного обеспечения.

Ø   Консультирование клиентов по использованию и обслуживанию компьютерной и офисной техники в телефонном режиме;

Ø  Обеспечение полного комплекса работы с корпоративными клиентами;

Ø  Поддержка контактов с существующими клиентами;

Ø  Ведение проектов, активные продажи оборудования, услуг;

Ø  Мониторинг продаж; контроль наличия и доступности товаров, контроль наполненности и информированности выставки товаров, обеспечение функционирования розничного отдела, оформление первичных документов (приходные и расходные накладные, счета, налоговые накладные, гарантийные документы).

 

Образование

1999г.-2002гИнститут Европейских Цивилизаций

                        Специальность:   Лингвистика и межкультурные коммуникации

  2004г.         Образовательный центр «ОсОО «INTENT»

                      Курс «Офис менеджер»

                      Курс «Компьютерная грамотность»


Профессиональные навыки и знания:

Ø  знание техники продаж;

Ø  умение вести переговоры;

Ø  ведение и расширение клиентской базы;

Ø  консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;

Ø  телефонные переговоры, прием и обработка заказов;

Ø  составление и заключение договоров;

Ø  первичная бухгалтерия;

Ø  контроль оформления документов

Ø  ведение архива документов

Ø  делопроизводство: (регистрация входящих/исходящих документов, служебных записок, передача документов исполнителю, отслеживание своевременного исполнения и представления документов руководителю, контроль правильности составления и согласования документов и т. д)
подготовка документов (проекты писем, приказов, распоряжений и т.д.)

Ø  планирование и подготовка переговоров, совещаний;

Ø  взаимодействие с подразделениями организации;

Ø   ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;

Ø   координация работы курьеров и водителей;

Ø   первичный подбор персонала;

Ø   решение вопросов в рамках компетенции;

Ø  продвинутый пользователь ПК: Windows (XP, Vista, 7); программы Miсrosoft Office, Internet.


Сертификаты:
Знание языков: русский-свободно; английский-продвинутый; французский-продвинутый


Дополнительная информация

Личные качества

 

 

Ø  Способность аналитически мыслить, выстраивать схемы и прогнозировать бизнес-процессы.

Ø  Развитая интуиция. Мобильность.

Ø  Способность в краткие сроки найти и наладить необходимые контакты и связи в малознакомой среде.

Ø  Способность не терять контроля в кризисных ситуациях. Энергичность. Целеустремленность и настойчивость. Бизнес-ориентированность.

Ø  Умение в краткие сроки увидеть «свою» команду и способность мотивировать ее и быстро обучить под задачи проекта.

Контакты

Вход Регистрация
Контактная информация доступна только зарегестрированным пользователям