
Требуемая должность не указана
МАРЧЕНКО ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Опыт работы
2005г-2006г. Государственное Предприятие «Национальная Компания
«Кыргыз Темир Жолу»
Должность: Ведущий Специалист по вопросам сотрудничества в
области железнодоророжного транспорта стран СНГ,
Балтии
Должностные обязанности:
Ø делопроизводство по Управлению, систематическая работа по контролю за исполнением поручений, решений вышестоящих органов и приказов Министерства;
Ø участие в разработке законопроектов, нормативных правовых актов, инструкций, положений, а также перспективного планирования по железнодорожному транспорту;
Ø персональная ответственность за качественное и оперативное исполнение поручений руководства и состоянием дел в Управлении по курируемым вопросам;
Ø организация необходимой документации к коллегии Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики входящих в компетенцию Управления;
Ø участие на совещаниях, заседаниях, семинарах по вопросам Управления касающихся автомобильного и железнодорожного транспорта;
Ø организация и оформление документации.
2006г-2007гг. ОсОО «Экспресс Сапар»
Должность: Менеджер VIP-зала
Должностные обязанности:
Ø Планирование поездки пассажиров по странам СНГ и Украине;
Ø Предоставление консультаций пассажирам по графику движения поездов как письменно так и устно;
Ø выполнение финансового плана, ежемесячно;
Ø отслеживание изменений в законодательстве касательно пассажирских и грузовых перевозок и применение их в работе;
Ø Прием и распределение телефонных звонков, планирование и организация встреч, бронирование и заказ билетов, гостиниц;
Ø Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка.
2008г-2010г. ОсОО «ASA-Technologies»
Должность: Ведущий менеджер по продажам компьютерной техники
Должностные обязанности:
Ø Розничные и оптовые продажи компьютерной и офисной техники, программного обеспечения.
Ø Консультирование клиентов по использованию и обслуживанию компьютерной и офисной техники в телефонном режиме;
Ø Обеспечение полного комплекса работы с корпоративными клиентами;
Ø Поддержка контактов с существующими клиентами;
Ø Ведение проектов, активные продажи оборудования, услуг;
Ø Мониторинг продаж; контроль наличия и доступности товаров, контроль наполненности и информированности выставки товаров, обеспечение функционирования розничного отдела, оформление первичных документов (приходные и расходные накладные, счета, налоговые накладные, гарантийные документы).
Образование
1999г.-2002г. Институт Европейских Цивилизаций
Специальность: Лингвистика и межкультурные коммуникации
2004г. Образовательный центр «ОсОО «INTENT»
Курс «Офис менеджер»
Курс «Компьютерная грамотность»
Профессиональные навыки и знания:
Ø знание техники продаж;
Ø умение вести переговоры;
Ø ведение и расширение клиентской базы;
Ø консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;
Ø телефонные переговоры, прием и обработка заказов;
Ø составление и заключение договоров;
Ø первичная бухгалтерия;
Ø контроль оформления документов
Ø ведение архива документов
Ø делопроизводство: (регистрация входящих/исходящих документов, служебных записок, передача документов исполнителю, отслеживание своевременного исполнения и представления документов руководителю, контроль правильности составления и согласования документов и т. д)
подготовка документов (проекты писем, приказов, распоряжений и т.д.)
Ø планирование и подготовка переговоров, совещаний;
Ø взаимодействие с подразделениями организации;
Ø ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
Ø координация работы курьеров и водителей;
Ø первичный подбор персонала;
Ø решение вопросов в рамках компетенции;
Ø продвинутый пользователь ПК: Windows (XP, Vista, 7); программы Miсrosoft Office, Internet.
Сертификаты:
Знание языков: русский-свободно; английский-продвинутый; французский-продвинутый
Дополнительная информация
Личные качества |
|
|
|
Ø Способность аналитически мыслить, выстраивать схемы и прогнозировать бизнес-процессы.
Ø Развитая интуиция. Мобильность.
Ø Способность в краткие сроки найти и наладить необходимые контакты и связи в малознакомой среде.
Ø Способность не терять контроля в кризисных ситуациях. Энергичность. Целеустремленность и настойчивость. Бизнес-ориентированность.
Ø Умение в краткие сроки увидеть «свою» команду и способность мотивировать ее и быстро обучить под задачи проекта.