
Требуемая должность не указана
АБДРАХМАНОВА АЙЖАРКЫН
Опыт работы
10.08.2011 – 10.01.2012 ОсОО «Интер Альянс»
Должность: Менеджер по проектам («Закуп и поставка компьютерной и копировальной техники для новых школ по КР», «Закуп и поставка серверов, компьютерной и копировальной техники «DELL» для налоговых инспекций по КР).
Функциональные Организация поставки товара: набор персонала на проект внутри компании;
обязанности: составление маршрута доставки, сметы расходов, подготовка документов по поставке; комплектация и отправка товара со склада, составление отчета руководителю по осуществлению поставки.
01.11.2009 – 10.08.2011 ОсОО «Интер Альянс»
Должность: Менеджер торгового дома японской техники «Tokyo»
Функциональные Руководство персоналом
обязаности:
торгового дома: осуществляла
контроль закачеством обслуживания персонала с клиентами, за правилами продажи товара, следила за дисциплиной персонала, разрешала конфликтные ситуации с клиентами.
Организация выдачи со склада и выкладки товара персоналом в торговый зал; контроль за наличием необходимого ассортимента и ценников на товарах в торговом зале, а также за их качеством.
Документальное оформление продажи товара, ведение кассового учета.
Ведение учета остатков товара, подача руководству сведений о товарах повышенного или пониженного спроса, анализ результатов работы торгового дома по размерам продаж, осуществление инвентаризации ТМЦ.
18.06.2008 – 01.11.2009 ОсОО «Интер Альянс»
Должность: Ассистент Генерального Директора
Функциональные Организация рабочего дня руководителя, бизнес-переписка с деловыми
обязанности: партнерами, подготовка документов и материалов для руководителя, организация проведения ежедневных совещаний, деловых встреч, отслеживание выполнения работниками компании поручений и заданий.
Параллельно выполнение функций менеджера по персоналу: поиск, отбор и адаптация персонала, ведение кадровой документации, начисление заработной платы, организация и проведение корпоративных мероприятий.
26.02.2008 – 18.06.2008 ОсОО «Интер Альянс»
Должность: Ассистент корпоративного отдела
Функциональные Поиск тендеров в СМИ и Интернете, подготовка документов для участия
обязанности: в них; участие в тендерах; поставка товаров и продукции по выигранным тендерам, оформление соответствующих документов.
10.01.2007 – 01.02.2008 ОсОО «GözeBaşpınar»
Должность: Менеджер проекта («Озеленение и уборка университета «Манас»)
Функциональные Набор техперсонала (уборщики, садовники); закуп, хранение и выдача
обязанности: товара; кадровое делопроизводство, товаро-финансовая отчетность руководству.
01.10.2004 – 20.12.2006 Государственное агентство по финансовому надзору и отчетности при Правительстве Кыргызской Республики (территориальное отделение)
Должность: Оператор
Функциональные Ведение делопроизводства, ведение первичной документации, подсчет и
обязанности: выдача заработной платы, участие на общегодовых собраниях ОАО и ЗАО
Образование
кыргызский Государственный университет
строительства транспорта и архитектуры
2001-2007
Специальность: Информационный технолог
Профессиональные навыки и знания:
Опытный пользовательПК (MS Office – Word, Excel, Power Point; Internet, E-mail, Outlook)
Опыт работы с оргтехникой: мини-АТС, принтер, ксерокс, сканер
Сертификаты:
- 02.2004 Сертификат «Пользователь ПК»
- 10.2004 Сертификат «Рынок ценных бумаг»
Знание языков: Английский язык – средний уровень
Дополнительная информация
Ответственность, инициативность; отличные коммуникативные и презентационные навыки; стремлюсь к личностному росту и профессиональному развитию; эффективно работаю как индивидуально, так и в команде.