Требуемая должность не указана

Требуемая запрлата не указана

АБДРАХМАНОВА АЙЖАРКЫН


Опыт работы

10.08.2011 – 10.01.2012                   ОсОО «Интер Альянс»

 

Должность:                                        Менеджер по проектам  («Закуп и поставка компьютерной и копировальной техники для новых школ по КР», «Закуп и поставка серверов, компьютерной и копировальной техники «DELL» для налоговых инспекций по КР).

 

Функциональные                               Организация поставки товара: набор персонала на проект внутри компании;

обязанности:                                      составление маршрута доставки, сметы расходов, подготовка документов по поставке; комплектация и отправка товара со склада, составление отчета руководителю по осуществлению поставки.     

 

01.11.2009 – 10.08.2011                   ОсОО «Интер Альянс»

                                                                                             

Должность:                                        Менеджер торгового дома японской техники «Tokyo»

 

 

Функциональные                             Руководство персоналом 

обязаности:

                                                     торгового дома:  осуществляла

                                                     контроль закачеством обслуживания персонала с клиентами,  за правилами продажи товара, следила за дисциплиной персонала, разрешала конфликтные ситуации с клиентами.

Организация выдачи со склада и выкладки товара персоналом в торговый зал; контроль за наличием необходимого ассортимента  и ценников на товарах в торговом зале, а также за их качеством.

                                                           Документальное оформление продажи товара, ведение кассового учета.

Ведение учета остатков товара, подача руководству сведений о товарах повышенного или пониженного спроса, анализ результатов работы торгового дома по размерам продаж, осуществление инвентаризации ТМЦ.

 

 

18.06.2008 – 01.11.2009                   ОсОО «Интер Альянс»

 

Должность:                                        Ассистент Генерального Директора

 

Функциональные                               Организация рабочего дня руководителя, бизнес-переписка с деловыми

обязанности:                                      партнерами, подготовка документов и материалов для руководителя, организация проведения ежедневных совещаний, деловых встреч, отслеживание выполнения работниками компании поручений и заданий.

                                                           Параллельно выполнение функций менеджера по персоналу: поиск, отбор и адаптация персонала, ведение кадровой документации, начисление заработной платы, организация и проведение корпоративных мероприятий.

 

26.02.2008 – 18.06.2008                   ОсОО «Интер Альянс»

 

Должность:                                        Ассистент  корпоративного отдела

 

Функциональные                               Поиск тендеров в СМИ и Интернете, подготовка документов для участия

обязанности:                                      в них; участие в тендерах; поставка товаров и продукции по выигранным тендерам, оформление соответствующих документов.

 

10.01.2007 – 01.02.2008                   ОсОО «GözeBaşpınar»

 

Должность:                                        Менеджер проекта («Озеленение и уборка университета «Манас»)

 

Функциональные                               Набор техперсонала (уборщики, садовники); закуп, хранение и выдача

обязанности:                                      товара; кадровое делопроизводство, товаро-финансовая отчетность руководству.

 

 

01.10.2004 – 20.12.2006                   Государственное агентство по финансовому надзору и отчетности при Правительстве Кыргызской Республики (территориальное отделение)

 

Должность:                                        Оператор

 

Функциональные                              Ведение делопроизводства, ведение первичной документации, подсчет и

обязанности:                                     выдача заработной платы, участие на общегодовых собраниях ОАО и ЗАО

Образование

кыргызский Государственный университет

строительства транспорта и архитектуры

2001-2007

 

Специальность:     Информационный технолог

 

                                         

 

 

 


Профессиональные навыки и знания:

Опытный пользовательПК (MS Office – Word, Excel, Power Point; Internet, E-mail, Outlook) 

Опыт работы с оргтехникой: мини-АТС, принтер, ксерокс, сканер


Сертификаты:

-  02.2004                          Сертификат «Пользователь ПК»

                                                          

-  10.2004                          Сертификат «Рынок ценных бумаг»


Знание языков: Английский язык – средний уровень


Дополнительная информация

Ответственность, инициативность; отличные коммуникативные и презентационные навыки;  стремлюсь к личностному росту и профессиональному развитию; эффективно работаю как индивидуально, так и  в команде.

Контакты

Вход Регистрация
Контактная информация доступна только зарегестрированным пользователям