Требуемая должность не указана
Асангоджоева Эльвира Султановна
Опыт работы
Мерчендайзер
15.12. 2015 – 1.02.2016. Корейский магазин
-товаровед.
- контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах.
-увеличение доли полки товара;
-выкладка товара согласно корпоративной планограмме;
-помощь в организации промоакций (взаимодействие с внутренним персоналом магазина);
-поддержание торгового запаса;
-составление заказов;
-корректировка розничных цен на товар;
-аудит цен, долей полок и промоакций конкурентов;
-решение локальных проблем в точке продажи;
-размещение товара на промодисплеях (в том числе и неоплаченных);
-поддержание товарного вида упаковки;
Администратор – кассир
01.07.2015г. – 01.12.2015г. Корейская компания «Cobuksongroup», магазин «Кимчи»
Старший продавец, администратор-кассир.
- Осуществление реализации, выкладки, ротации, заказа, приема товаров;
- Ведение бухгалтерской и кассовой книги;
- Ведение документации, отчет по кассе руководству;
- Работа с кассовым аппаратом;
- Работа с программой 1 С, ввод первичной номенклатуры;
Офис-менеджер
10.2014г. – 04.2015г. ТО «Бомбей». Игорное Заведение г. Капшагай Казахстан
- Осуществление входящих и исходящих звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю и сотрудникам компании.
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Подготовка по поручению руководителя проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- Печать служебных материалов и ведение баз данных.
-Подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организация командировок сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьеров (прием заявок и разработка графика); уборщиц.
Оператор call центра
05.2014г. – 08.2014г. Интернет компания «Мегалайн» г. Капшагай Казахстан
- консультация абонентов в телефонном режиме об интернет услугах;
- ведение продаж по телефону;
- своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии;
- работа с жалобами и предложениями клиентов и ознакомление с их содержанием соответствующие службы и отделы компании;
Достигнутые результаты:
- сократила на 20% время предоставления ответов абонентам.
Продавец-кассир, Администратор-мерчендайзер.
09.2013-04.2014 магазин Меломан г. Алматы
- работа с клиентами
-составление рабочего графика персонала( 25 человек)
-курирование работников сети магазинов «Меломан»
- активные продажи
-товаровед
-контроль за выкладкой товара
-осуществление задач разного рода, поставленных начальством
- предоставление отчетности руководству
Продавец-консультант.
02.2012-08.2013 сеть магазинов «Планета красоты», Казахстан г. Алматы ,
- работа с кассой
-продажа парфюмерно-косметической продукции
- ведение активной клиентской базы
- консультация клиентов.
Образование
Образование:
2005-2010 гг. Кыргызско-Российская Академия образования. Инженер-Программист
Профессиональные навыки и знания:
Знание компьютера:
· Офисные программы. Интернет, соц. сети, почтовые программы.
· Программа 1 С предприятие.
Сертификаты:
Курсы, тренинги, семинары:
2012- Курс « Системного Администратора».
2013г. – Тренинг «Техника активных продаж и общение с клиентами».
2013-2014 гг. Курс английского языка учебного центра «Школа переводчиков».
2015 г. июль – Курс «1С операционист»
2015г. с 15 июня по 31 июля – тренинги «Лидерство», «Финансовая грамотность», «Тимбилдинг», «Бизнес планирование», «Мотивация», «Тайм менеджмент», «Ораторское искусство».
Знание языков: английский – средний уровень. Корейский - начальный уровень.
Дополнительная информация
Личные качества:
• Целеустремленность, честность;
• Коммуникабельность, исполнительность;
• Ответственность, оперативность;
• Пунктуальность, аккуратность в работе;
• Быстрая обучаемость.