Требуемая должность не указана

Требуемая запрлата не указана

Асангоджоева Эльвира Султановна


Опыт работы

 

Мерчендайзер

 

15.12. 2015 – 1.02.2016. Корейский магазин

 

-товаровед.

- контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах.

-увеличение доли полки товара;

-выкладка товара согласно корпоративной планограмме;

-помощь в организации промоакций (взаимодействие с внутренним персоналом магазина);

-поддержание торгового запаса;

-составление заказов;

-корректировка розничных цен на товар;

-аудит цен, долей полок и промоакций конкурентов;

-решение локальных проблем в точке продажи;

-размещение товара на промодисплеях (в том числе и неоплаченных);

-поддержание товарного вида упаковки;

 

 

 

 

Администратор – кассир

01.07.2015г. – 01.12.2015г.  Корейская компания «Cobuksongroup», магазин «Кимчи»

Старший продавец, администратор-кассир.

 

- Осуществление реализации, выкладки, ротации, заказа, приема товаров;

- Ведение бухгалтерской и кассовой книги;

- Ведение документации, отчет по кассе руководству;

- Работа с кассовым аппаратом;

- Работа с программой 1 С, ввод первичной номенклатуры;

 

Офис-менеджер

 

10.2014г. – 04.2015г. ТО «Бомбей». Игорное Заведение г. Капшагай Казахстан


- Осуществление входящих и исходящих звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю и сотрудникам компании.
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Подготовка по поручению руководителя проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- Печать служебных материалов и ведение баз данных.
-Подготовка  совещаний и заседаний, проводимых руководителем  (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организация командировок сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. 
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьеров (прием заявок и разработка графика); уборщиц.

 


Оператор
call центра


05.2014г. – 08.2014г. Интернет компания «Мегалайн» г. Капшагай Казахстан


- консультация абонентов в телефонном режиме об интернет услугах;

- ведение продаж по телефону;

- своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии;

-  работа с жалобами и предложениями клиентов и ознакомление с их содержанием соответствующие службы и отделы компании;

Достигнутые результаты:

- сократила на 20% время предоставления ответов абонентам.

 

 

Продавец-кассир, Администратор-мерчендайзер.

 

09.2013-04.2014  магазин Меломан г. Алматы


- работа с клиентами
-составление рабочего графика персонала( 25 человек)

-курирование работников сети магазинов «Меломан» 

- активные продажи
-товаровед

-контроль за выкладкой товара

-осуществление задач разного рода, поставленных начальством

- предоставление отчетности руководству

 

Продавец-консультант.

 

02.2012-08.2013 сеть магазинов «Планета красоты», Казахстан г. Алматы ,

 

 

- работа с кассой
-продажа парфюмерно-косметической продукции
- ведение активной клиентской базы
- консультация клиентов.

Образование

Образование:

2005-2010 гг.  Кыргызско-Российская Академия образования. Инженер-Программист

 


Профессиональные навыки и знания:

Знание компьютера:

·         Офисные программы. Интернет, соц. сети, почтовые программы.

·         Программа 1 С предприятие.

 


Сертификаты:

Курсы, тренинги, семинары:

2012-  Курс « Системного Администратора».

2013г. – Тренинг «Техника активных продаж и общение с клиентами».

2013-2014 гг. Курс английского языка учебного центра «Школа переводчиков».

2015 г. июль – Курс «1С операционист»

 

2015г. с 15 июня по 31 июля – тренинги «Лидерство», «Финансовая грамотность», «Тимбилдинг», «Бизнес планирование», «Мотивация», «Тайм менеджмент», «Ораторское искусство».


Знание языков: английский – средний уровень. Корейский - начальный уровень.


Дополнительная информация

Личные качества:
• Целеустремленность, честность;

• Коммуникабельность, исполнительность;
• Ответственность, оперативность;
• Пунктуальность, аккуратность в работе;
• Быстрая обучаемость.

 

Контакты

Вход Регистрация
Контактная информация доступна только зарегестрированным пользователям